ЛИВНЫ
ИНФО
Четверг, 2018-08-16, 22.48.56
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная Покупка машины - Все форумыРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Все форумы » Ливенский форум » Разное » Покупка машины (Где лучше покупать автомобиль ?)
Покупка машины
altaДата: Вторник, 2008-04-15, 13.07.35 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Где лучше покупать машину отечественную или иностранную ?

hOTiCEДата: Вторник, 2008-04-15, 16.37.18 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Quote (alta)
Где лучше покупать машину отечественную или иностранную ?

Если машина первая и нет опыта вождения, то лучше купить подержанную отечественную: чтобы научиться ее обслуживать. Во-вторых если будут какие-нибудь небольшие дорожные происшествия, а они по первости обязательно будут, то не так жалко, как новую машину.

А через пару лет можно пересаживаться на нормальную машину, т. е. любую иномарку.

Уже вторую свою машину покупаю в Воронеже: большой выбор, отличный сервис, недалеко и не так обманывают как в Москве.

altaДата: Вторник, 2008-04-15, 16.57.55 | Сообщение # 3
Рядовой
а какой марке отдать предпочтение

hOTiCEДата: Вторник, 2008-04-15, 18.11.39 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Quote (alta)

На вкус и цвет товарища нет. Буржуи напридумали много классных машин... cool

JCДата: Среда, 2008-04-16, 22.08.15 | Сообщение # 5
Рядовой
Quote (alta)

я думаю тут все зависит от бюжета. если он не велик, то однозначно выбирай ауди или фолькс ваген так как расходники на них даже дешевли чен на отечественные авто. а плюс ко всему у ауди 80 еще и кузовщина цинкованная - тобиш машинка вечная!

altaДата: Пятница, 2008-04-18, 08.30.10 | Сообщение # 6
Рядовой
а покупать ауди в ливнах или воронеже или москве

никсонДата: Пятница, 2008-04-18, 10.27.06 | Сообщение # 7
Рядовой